Каждому
человеку необходимы пища и сон, тепло и физическая
безопасность. Но почему, имея все это, многие люди, в том числе и дети, очень
часто страдают? Почему ребенок, имеющий абсолютно все, завидует другому
ребенку, который хуже одет и менее сыт.
Ответ
прост: мало человеку лишь удовлетворения его естественных потребностей. Любому
человеку нужно, чтобы его понимали и признавали; чтобы он чувствовал себя необходимым;
чтобы у него был оцененный другими и, в первую очередь, родными людьми, успех;
чтобы он мог развиваться и реализовывать свои возможности; чтобы благодаря
всему перечисленному он научился уважать себя.
Именно эмоциональным состояниям человека была посвящена серия занятий с элементами тренинга для учащихся первого курса. Ведь эмоции - особый класс психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного, отношения человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности. К классу эмоций относятся настроения, чувства, аффекты, страсти, стрессы. Это так называемые 'чистые' эмоции. Они включены во все психические процессы и состояния человека. Любые проявления его активности сопровождаются эмоциональными переживаниями. У человека главная функция эмоций состоит в том, что благодаря эмоциям мы лучше понимаем друг друга, можем, не пользуясь речью, судить о состояниях друг друга и лучше преднастраиваться на совместную деятельность и общение.
16 художник/модельер 14.02.2018г
10 парикмахер/мастер по маникюру 14.02.2018г
14 модельер/конструктор 15.02.2018г
8 парикмахер/визажист 16.02.2018г
Основное биологическое значение эмоционального переживания заключается в том, что только эмоциональное переживание позволяет человеку быстро оценить своё внутреннее состояние, свою возникшую потребность и быстро построить адекватную форму реагирования: будь то примитивное влечение или сознательная социальная деятельность. Наряду с этим эмоции являются и главным средством оценки удовлетворения потребности.
Жизнь без эмоций так же невозможна, как и без ощущений. Эмоции, утверждал знаменитый естествоиспытатель Ч.Дарвин, возникли в процессе эволюции как средство, при помощи которого живые существа устанавливают значимость тех или иных условий для удовлетворения актуальных для них потребностей. Эмоционально-выразительные движения человека - мимика, жесты, пантомимика - выполняют функцию общения, т.е. сообщения человеку информации о состоянии говорящего и его отношении к тому, что в данный момент происходит, а также функцию воздействия - оказания определенного влияния на того, кто является субъектом восприятия эмоционально-выразительных движений. Интерпретация таких движений воспринимающим человеком происходит на основании соотнесения движения с контекстом, в котором идет общение.
Педагог-психолог Бузмакова Алена Анатольевна
Именно эмоциональным состояниям человека была посвящена серия занятий с элементами тренинга для учащихся первого курса. Ведь эмоции - особый класс психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного, отношения человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности. К классу эмоций относятся настроения, чувства, аффекты, страсти, стрессы. Это так называемые 'чистые' эмоции. Они включены во все психические процессы и состояния человека. Любые проявления его активности сопровождаются эмоциональными переживаниями. У человека главная функция эмоций состоит в том, что благодаря эмоциям мы лучше понимаем друг друга, можем, не пользуясь речью, судить о состояниях друг друга и лучше преднастраиваться на совместную деятельность и общение.
16 художник/модельер 14.02.2018г
Основное биологическое значение эмоционального переживания заключается в том, что только эмоциональное переживание позволяет человеку быстро оценить своё внутреннее состояние, свою возникшую потребность и быстро построить адекватную форму реагирования: будь то примитивное влечение или сознательная социальная деятельность. Наряду с этим эмоции являются и главным средством оценки удовлетворения потребности.
Жизнь без эмоций так же невозможна, как и без ощущений. Эмоции, утверждал знаменитый естествоиспытатель Ч.Дарвин, возникли в процессе эволюции как средство, при помощи которого живые существа устанавливают значимость тех или иных условий для удовлетворения актуальных для них потребностей. Эмоционально-выразительные движения человека - мимика, жесты, пантомимика - выполняют функцию общения, т.е. сообщения человеку информации о состоянии говорящего и его отношении к тому, что в данный момент происходит, а также функцию воздействия - оказания определенного влияния на того, кто является субъектом восприятия эмоционально-выразительных движений. Интерпретация таких движений воспринимающим человеком происходит на основании соотнесения движения с контекстом, в котором идет общение.
Педагог-психолог Бузмакова Алена Анатольевна
Комментариев нет:
Отправить комментарий